17.02.2015

Задание № 55. "Скрап-феи"

И вот сказка начинается...

Помните, как в детстве мы попадали в волшебный мир, полный необыкновенных героев? А помните, как вы попали в волшебный мир скрапбукинга? Как вы запоем читали всевозможные МК, рассматривали сотни блогов известных мастериц, делали свои первые шаги в бумаготворчестве? Как восхищенно смотрели на фото открыточек, блокнотиков, альбомчиков?

Где вы находили вдохновение раньше и кто вдохновляет вас сегодня? Кто ваши самые любимые скрап-феи? Сколько их в вашем творчестве? Что именно не оставляет вас равнодушными? Что делает их "другими", особенными для вас?

Давайте расскажем свои истории о дорогих нам людях. Очень часто, благодаря скрапу, вы не просто знакомитесь, но и находите друзей. Может вы знакомы лично со своей скрап-феей, а может мечтаете о встрече?

Суть задания: сделать страничку,открытку или любой скрап-объект, посвященный вашим вдохновительницам в скрапбукинге. Вы можете использовать их личное фото (например, для странички), или слифтить их работу. Вашими скрап-феями могут стать кто угодно: как известные гуру скрапа, так и ваши подруги по творчеству.

Мне очень нравятся работы польской мастерицы Дороты, ее работы узнаваемы и неповторимы. Люблю ее воздушную многослойность и абсолютную бумажность! И я сделала лифтинг вот этой открытки:

Могу однозначно сказать, что в скрап я пришла благодаря одному человеку, одной фее-рукодельнице - это Ася Мищенко. Меня покорили ее мягкие, уютные блокнотики и такой же уютный, позитивный блог! Я как в сказку попадала, когда туда заходила)) И свой творческий путь в скрапбукинге я начала как раз с блокнотов в мягких обложках, с состаренными страничками, вдохновленная работами Аси. И самая первая моя открытка тоже была лифтингом ее открытки) И сегодняшняя моя первая коробочка Мамины сокровища, мало того, что лифтинг, так еще и выполнена по мк Аси!)))
Ася, спасибо большое за вдохновение, позитив и за то, что делишься своими секретами!

  Этот миник 15х10 весь и полостью о скрапе и феях. 
Четыре мастерицы, четыре вдохновительницы, четыре таланта,
четыре судьбы. Их творчество - это неиссякаемый поток чувств и эмоций. 
Смотришь на их работы или просто с ними общаешься, 
и они заражают своим позитивом и креативом. Работы Наташи дышат изысканной красотой,
работы Тани наполнены уютнейшими детялами, Любаша покоряет своим боевым настроем и искусным минимализмом, а еще одна Танюшка согревает солнечным настроением и чудесными эко-работами. Подробнее о таинственных феях тут.

Восхищаюсь творчеством Ирины Герщук, ее потрясающим цветочным микс-медиа! Поэтому ее МК был просто не забываем. На нем с помощью волшебных Ирининых ручек была создана эта страничка, которая является лифтингом вот этой работы:


Кристина Leleya
Восхищаюсь работами Лены Олиневич. Для меня они такие нежные, таинственные и невероятно женственные! Цвета, которые Лена использует в работах потрясающие. Это цвета предрассветного неба, сумерок. В своих работах она как художник оживляет сказку, в которую я радостно бросаюсь как в омут с головой.
Работа Лены:

Я восхищаюсь многими девочками, женщинами и даже уже бабушками, как нашими, так и зарубежными. Но я решила остановиться на Nadia Cannizzo, потому что именно благодаря ее работам и видео-урокам, я начала осваивать микс-медиа.
Представляю лифтинг ее открытки

__________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 16 марта включительно.


6 комментариев:

  1. Девочки, какое чудесное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У всех очень красиво и интересно получилось!
    Оля, спасибо за внимание ))) Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Очень красивые работы! Девочки вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, линки не нашла. Оставляю ссылку здесь:
    http://www.shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2015/02/scrap.html

    ОтветитьУдалить
  5. классное задание, такие вдохновляющие работы!!
    Олечка, а ты меня прям в краску вогнала, так приятно!!!!спасибо, солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое классное задание) Жаль я не успела в линки( Но кому интересно, то я сделала работу: http://kalyakamalyka.blogspot.ru/2015/03/thank-you-to-my-cas-muse-lo.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом