03.02.2015

Задание № 54. "Скрап-география".

Всепланетный вам привет!

Наш дизайнер Кристина Leleya приготовила для вас необычное и увлекательное задание "Скрап-география". Еще в детстве мы впервые услышали слово "Родина", и оно казалось таким могучим и непобедимым. Особенно, когда дедушки и бабушки, а может и прадедушки и прабабушки, рассказывали нам о Великой Отечественной войне и триумфальной победе русского народа, сердце замирало.

Сегодня,к сожалению,идеи космополитов все больше и больше преобладают. И многие люди забывают о родном крае, стремятся куда-то в дальние страны в поисках новой работы, новых приключений, а может просто новой Родины...

Мы же предлагаем вспомнить то место, откуда вы родом. Улицы, по которым вы бегали с друзьями, театры и кино, парки и леса, храмы и монастыри... все памятные и дорогие сердцу места вашего города. А возможно есть дорогие вашему сердцу люди, или даже необычные звери, с которыми ассоциируется ваш город...

И даже, если сейчас вы далеко от своего города, пусть эта работа станет "Одой Родине", которая поведает о ваших чувствах, воспоминаниях и понимании родного края.

Суть задания: сделать открытку, страничку или другой скрап-объект, используя фото вашего города.


Чудесные этно-обложки для паспорта от нашего приглашенного дизайнера.

Всем привет с Украины! Спасибо, что пригласили меня подизайнить вместе с вами)) Мне досталось тематическое задание: Скрап-география. Нужно было сделать любую скрап-работу, в которой бы присутствовало изображение твоего города. Особых достопримечательностей нашего пгт. Томаковка особо и нету,  хотелось бы отметить наше музей-кафе, по котором все узнают Томаковку.)  И я решила сделать  патриотическую обложку на паспорт номер один. А вторая обложка связана с символом нашего поселка - маком, кому интересно почему, то можно почитать здесь

А наши дизайнеры уже готовы поделиться своим кусочком Родины!

Кристина Сугробова
Мой город - Ростов-на-Дону, шумный и динамичный, полон контрастов.Конечно же, я его люблю, но сердцем и душой отдыхаю я за городом. На фото Воскресенский Войсковой собор в станице Старочеркасская. Его уникальность в том, что таких старинных храмов на юге очень мало, кроме того, в нем особая атмосфера и чувствуется величественность времени.

Свою страничку я посвятила самой красивой достопримечательности нашего района - церкви Знамения Пресвятой Богородицы, которая построена в конце 17 - начале 18 века у слияния рек Пахры и Десны в усадьбе Дубровицы.

Моя страничка под названием "www.Leningrad.SPB точка RU". Мне захотелось показать непарадный Петербург с его старыми дворами-колодцами, которые являются неотъемлемой частью города и которым приходится уживаться и с таким видом уличного искусства, как граффити.

У многих часто название моего города ассоциируется с уссурийским тигром, и это по праву. Это прекрасное животное самое крупное из семейства кошек и самое малочисленное, это практически исчезающий вид.

Оля Коломоец
Родилась я в Симферополе, но почти всю жизнь живу в Севастополе.
Этот город в моем сердце. Я его безумной люблю
и могу говорить о нем часами. Город-герой, переживший две героические обороны.
На фото моя семья в 1996 году 9 мая на Приморском бульваре 
около памятника "Затопленным кораблям".
Памятник стоит прямо в море и является символом города.
В этом году в РФ даже выпустили новую монету с его изображением!
Я бывала в разных странах, но всегда возвращаюсь домой, только тут душа поет!

__________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 2 марта включительно.

8 комментариев:

  1. Девочки, какое замечательное задание! Какие душевные работы дизайнеров! Так сразу вспомнилась и моя малая Родина, Обязательно постараюсь принять участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такое прекрасное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное и полезное задание, сразу вспоминаются десятки мест своего города, которые хочется показать))
    очень понравились работы дизайнеров, и с особым интересом и теплотой читаются маленькие истории их "больших" работ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! С интересом будем ждать Ваших рассказов и работ!

    ОтветитьУдалить
  5. сегодня 1 марта, а линки уже закрылись...
    моя работа
    http://iruuuha.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. а завершающие слова какие-нибудь будут или проехали уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласно нашим правилам, мы не подводим итоги, если участвует менее 5 работ

      Удалить

Комментарии со смыслом