01.09.2014

Сентябрьский скетч до 25.09.

Привет, осень!
Привет рукодельницам!
Вот наш новый скетч с осенним налётом.


Наша ДК старалась для вас!

ПД - Luk-oshko


ПД - White Racoon
 
За весь беременный альбом у меня фотографий было катастрофически мало, зато последний месяц выдался на удивление урожайным. Потму пришла идея сделать мозаику. А поскольку на фотографиях, хоть и октябрь месяц, но почему-то все зеленое, то в оформлении пришлось брать осеннюю тему, чтоб хоть как-то навеять, что "осень-осень-золотая" =) Мысли в то время крутились разные, событий масса - все это сложилось в оригами, лист раскрывается в трех секциях и внутри прячется журналинг.


Наш чудесный бабочковый скетчик вдохновил меня на создание конвертика для денег, так как у моей любимой тети день рождения. Она молода сердцем, ее глаза горят, с каждым новым годом жизни она расцветает, словно роза. Ее сердечная доброта и неподдельная щедрость окружающих освещают лучиками счастья.


Трофимова Наталья
Я в скетче увидела страничку, и вышла у меня она про папу с дочей ))) Фон усложнила при помощи гессо и полосок бумаги, спреев. Покрасила марлю, она послужила подложкой, как и складки бумаги под ней. В ниспадающую марлю вписала цветы, осталось добавить немного брызг!


 Кабишева Дарья
У меня вышла вот такая простая страничка. Страничка о нас и о...... соломенной корове, которую мы встретили как-то летом по дороге в Витебск :)




У меня сложилась странная открытка, но на данный момент она отражает меня.


Это не просто открытка - ней есть тайный смысл:) Она о том, что каждый день нужно открывать для себя что-то новое, интересное и пробовать то, что раньше казалось недостижимым. Не надо откладывать это на завтра, ведь самый лучший день - это сегодня!



___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 сентября включительно. Результаты будут объявлены 30 сентября.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.



3 комментария:

  1. Какой хорошенький скетч.... прям уже идеи-идеи.... где время взять в сутках побольше.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. интересный скетч! уже и идеи появились))))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом