01.12.2013

Скетч "Рождественские фантазии" и бонусный скетч

Всем привет! Вот и наступила зима.
И мы готовы вас порадовать новым зимним скетчиком.

+ бонусный скетч
Задание: сделать любую скраповую работу по любому скетчу.
Не забыть описать смысл работы (работы без описания смысла мы не принимаем)!

Спасибо всем дизайнерам, которые создали красивенные работы.

ПД - Yana S.

Впервые увидев скетч, у меня была абсолютно другая задумка на тему мультфильма... но как это обычно бывает, мы до последнего не знаем результат своей работы))) Вообще, меня подтолкнула на такую работу, крышка от бутылки, которую я нашла у детей в игрушках))) (сама не знаю откуда и что это было, надеюсь не алкогольный напиток))) Когда я уже закончила композицию, я поняла, что для открытки это не вариант, да и слово живу, тоже ей не к лицу)))) поэтому я сделала небольшой мини альбом на 5 разворотов на тему путешествий))) 


В этот раз у меня страничка в рамке. Это подарок моей коллеге и подруге. Хотелось сделать особенный подарок и пожелать ей наслаждаться каждым днем жизни, так же, как она наслаждается лучами солнца на этих фото. Пусть в жизни будут только солнечные дни!


У меня страничка про нашу первую с Кирюшкой поездку на море в прошлом году. Куча эмоций, куча впечатлений и много-много ярких, запоминающихся и солнечных дней.


 
Открытка на свадьбу.
Поэтому использовала кружевную салфетку, букет невесты, два кольца-вырубки и стразики словно слезы радостного дня.


Татьяна Дьяченко
А у меня по бонусному скетчу сложилась новогодняя открыточка. Новый год -это, в первую очередь, елка! Зеленая,пушистая, пахнущая лесом. Елка, сверкающая разноцветными огоньками гирлянд и переливающихся шаров. Новый год -это нежные снежинки, падающие на волосы, на лицо. Новый год это подарки, песни и хорошее настроение.


По бонусному скетчу получилась такая лимонная страничка про моего лимончика))) Ездили как то осенью на пикник, пили сок, кушали апельсинки-лимончики, фоткались))) Влад отлично позировал! А с этого дня еще много фотографий, которых нужно срочно заскрапить)))


Я,как и практически все скрап-леди, погружена сейчас в новогоднее настроение:) И эта открытка не исключение :) Хотела передать в ней атмосферу праздника и веселья. Отсюда подарки, брызги, горохи :) и конечно же елкиииии)))


У меня вышла легкая и нежная открытка о самом прекрасном чувстве - любви, мини-подарочек на день Всех Влюбленных. Открытка получилась с морозными узорами и снежинками, ведь февраль - это все-таки последний месяц зимы, но ведь разве не любовь способна растопить даже самые холодные сердца?


Сделала новогоднюю страничку из бумаги Tilda "Sweet Christmas" для будущего альбома.


 ___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Для участия в заданиях необходимо описать смысл вашей работы.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 декабря включительно. Результаты будут объявлены 30 декабря.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.

1 комментарий:

  1. класс))) как раз начинаю делать альбомчик крестнику))) пригодится такой скетчик!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом